Субботник / Spring Cleaning



Посмотрите какая погода у нас на этой неделе. С одной стороны это приятно, но гораздо больше меня это пугает, т.к. это неестественно. Тем не менее, я решила воспользоваться этим прогнозом и организовать субботник. Друзья, может быть вы живёте в Сингапуре или в другом цивилизованном месте и у вас везде чисто - расскажите в комментариях, если это так и я за вас порадуюсь, но я живу, как мне кажется иногда, посреди помойки. В нашем районе очень грязно и, т.к. мы у воды, постоянный ветер помогает разметать мусор везде. Поэтому, субботник.

Check out our weather this week. On one hand, it feels nice not to be cold, but on the other hand it is really scary because it is so unnatural. Nevertheless, I've decided to take advantage of it and scheduled a neighborhood spring cleaning. Friends, maybe you live in Singapore or somewhere magical where people are civilized and do not litter - leave a comment if you do so I can rejoice that such places exists, but I find my neighborhood to be one of the dirtiest in the city. It is located by the river and that means that it is often windy here and those winds spread the litter all over the place.



В Нью-Йорке есть закон, что убирать тротуар / газон должен тот, кто владеет недвижимостью у этого тротуара / газона, но, мне кажется, что на это правило многие плевали. В результате, бывают особенно заброшенные места. Вот такое место я и выбрала на завтра (на фото). Оно прямо у реки и понятно, что весь мусор, который там скапливается, рано или поздно окажется в воде.

New York City rules say that whoever owns the property in front of the sidewalk or lawn, have to clean that area. In reality, not everyone follows that and some areas are particularly messy. So, I picked one just like that (on the photo). It is right by the river so all the litter that gets collected there, eventually ends up in the water.

Я для вас сфотографировала этот мусор, а потом прошла два шага и увидела вот этих классных товарищей. Ради них и организую эту уборку. :)

I took a photo for you and just few steps ahead, I saw these cute guys.


В начале недели я поместила объявление на электронной доске объявлений в моём доме. Посмотрим, придёт ли кто-нибудь, но не важно - муж и я, это уже компания. Ещё, хотела поделиться с вами именами тех, кто меня вдохновляет в этом смысле.
Сергей Скоробогатов: "Я посещал разные духовные практики и в какой-то момент наполнился пониманием, что всё, что я осознал, теперь надо как-то реализовать на деле. Потому что уже идёт перебор в разговорах. Решил уделять время благостному служению социуму. Начал ходить по улицам и первое, что я придумал – ну что может обычный человек делать – я стал собирать мусор, который мне встречался. Делал это и когда был один, и когда был с друзьями – все идём вместе, я раз начинаю мусор убирать. Все перезагружаются, начинают спрашивать. И многие заражались этим. Некоторые теперь тоже ни в коем случае никогда не намусорят. Рассказывает мне товарищ, как, например, пошел он на пикник с друзьями, все побросали мусор, а он им говорит : «Ну что же вы делаете?» Снял с себя майку, собрал всё в неё и вынес из леса. Вот так интересно получается. Пример заразителен."
Известнейший японский режиссёр-аниматор Хаяо Миядзаки, который каждые выходные выходит на субботник - чистит местную реку и лес.
Ну и эта цитата матери Терезы.
So, earlier this week I posted an announcement in our building regarding the cleanup. I am very curious to see if anyone will show up but if no one will, it's OK too since I will have my husband for company.

By the way, I would like to thank some people for inspiring me. First is Hayao Miyazaki, an amazing animator, who goes out to clean his local river every weekend. Second, is Mother Teresa, for this lovely quote.


ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

UPDATE:

Субботник закончился. Никто не пришёл. :) Мы с мужем были как эти самураи. :)

No one came to my cleanup. :) However, hubby and I accomplished a lot. We were like these samurai. :)

No comments:

Post a Comment